Суббота

Как прошел день?

2012. Россия. Новосибирск

15 августа.

"Я взяла с собой в путешествие рюкзак, в который положила игрушечную собачку, кроссворды, карандаш, ручку, резинку, блокнот, а мама засунула мне куртку.
Потом мама стала упаковывать вещи. Еще мы с мамой заплели сложные косички. А потом все легли спать".

16 августа.

"Проснулись мы рано, в 6 утра (если вам надо напомнить); умылись, позавтракали, оделись и пошли на вокзал. Потом поднялись на мост и стали выглядывать электричку. Потом спустились к электричке и заняли места.
Ехали мы 6 часов. Я решала кроссворды, мама читала, а папа играл в шарики.
Мы приехали в Новосибирск. Мы пришли в гостиницу и нам дали ключ от комнаты, расположились и пошли гулять.
Сначала мы зашли в Центральный парк".
Здесь мы нашли тренажерный зал под открытым небом, который нам напомнил Турцию.

"Потом шли по Красному проспекту и увидели большой памятник, оперный театр и красивый фонтан".
"А потом поехали в Березовую рощу на метро.
В Березовой роще я каталась на аттракционах. Больше всего мне понравилось в мягкой комнате, потому что там много туннелей, горок, есть качели (похожие на гамак) и можно было даже пострелять из пушек.
Вот так прошел первый день в Новосибирске".

17 августа.

С утра отправились на поиски зоопарка. Пару раз аборигены отправляли нас не в ту сторону, но нам все-таки удалось выйти к зоопарку.
Зоопарк неожиданно встретил нас динозаврами...

Буквально у первой клетки с какими-то особенными белками, нам повстречалась дикая белка, которая перебежала по клеткам и спустилась к посетителям поближе узнать, кто ей что принес.
К сожалению, никто ничего не припас.
Покормить белочек (и ни один раз) нам удалось позже, когда мы нашли немного семечек, и смогли ими заинтересовать зверюшек.
Наблюдать за дикими белочками очень интересно. Пожалуй, они чувствуют себя хозяевами зоопарка, забегая в клетки к другим животным. Так одна белочка зарывала орешки в песок в клетке льва (!). А лев спал кверху брюхом, не обращая на отважную белочку никакого внимания.

Очень забавные обезьянки. Одна выхватила мобильник у зазевавшегося посетителя, который хотел снять обезьянку поближе, но не учел молниеносную реакцию и длинные лапки зверюшек. В результате обезьянка то катала крышку от мобильника по полу, то смотрелась в его металлическую поверхность. Потом мальчик подарил обезьянке маленькую машинку. Обезьянка с удовольствием покатала по клетке и ее.

Чудные белые медведи. Всем хотелось, чтобы мишки искупались в бассейне. Один "умник" даже бросил мишке колбаску: ту, что попала на "сушу" мишка с удовольствием слопал, а за той, что упала в воду, и лапой не пошевелил. Может быть потому, что вода  в бассейне подозрительно зеленого цвета?

Уже на выходе увидели красивейших белых павлинов и много игрунок.

После этого мы отправились в Заельцовский парк, где покатались на какой-то тарантайке: мама с папой крутили педали, а Настя кричала: "Быстрей, сухопутные!"  Легко сказать "быстрей", а что делать, когда в гору педали не крутятся?

Вернувшись в центр, наконец-то нашли какое-то кафе, где впервые за два дня пообедали (а может, поужинали).

18 августа

Опять посетили Центральный парк и Березовую рощу, где Настя прыгала на батуте, ощущая себя в душе бабочкой.
Потом через весь город отправились на, так называемый левый берег, в Дельфинарий.

"Смотрели на дельфинов. Первый ряд укрыли пленкой (хотя он был самый дорогой), чтобы на них не набрызгали дельфины. А нам достались третье места. На нас тоже капало, но чуть-чуть. Дельфину кувыркались в воздухе, крутили обручи на носах, сначала один, потом два, потом три и при этом еще сами крутились. Еще там выступал морской котик. Котик пытался крутить мячик на носике, но у него не очень получалось. Потом опять выступали дельфины, они танцевали танго. Еще они кидали большой мяч зрителям. Один мяч проскочил мимо нас. Морской котенок и дельфины вместе пели. Дельфины еще рисовали красным, зеленым, желтым и синим цветом. Нарисовали кружки и петельки.  Еще показывали, как умеют бултыхать хвостиком. Под конец представления зрители бросили им мячики, с которыми дельфины  играли в баскетбол".

Вечером зашли в супермаркет Аура, где не осталось ни одного места, которого бы мы не сфотографировали. В замечательном магазине Леонардо (все для поделок) мы купили две классные большие пуговицы.
"После магазина мы пошли на вокзал. По пути я сфотографировалась с эйфелевой башней.
В поезде рядом с нами ехала собачка. Пудель. Черный".